г. Москва, Проспект мира, 207А

8 (495) 215-54-22(многоканальный)
Схема проезда

Амфибия Argo или мотовездеход Centaur - использование

Пожалуй, единственным вездеходом-амфибией, который способен доставить к месту работы бурильную установку с необходимым пневматическим или гидравлическим хозяйством, является амфибия Argo (Centaur) 8×8. !

При этом не стоит забывать, что в «комплект» входит также пара операторов сосвоим оборудованием и запас горючего. Если необходима пилка или рубка лесных насаждений, то вездеход достаточно просто оснащается специальной установкой, которая состоит из лесопильного станка и модуля для погрузки бревен. Возможно также использование оснастки для осуществления различных работ сельскохозяйственной направленности. Для этой цели на амфибии-вездеходе Argo (Centaur) 8×8 могут быть установлены: культиватор, борона, сеялка, разбрасыватель кормов. Кроме того, можно оснастить амфибию экскаваторным, кабелеукладочным, бульдозерным и любым иным оборудованием. В конце концов, известны случаи применения АРГО в противопожарных целях, в рыбопромысловой промышленности, в браконьерстве. Причем это не отменяет того факта, что обладатель вездехода может просто отдыхать с использованием этой техники. Прогулки по суше и воде в компании пятерых друзей или родственников с необходимым грузом для отдыха на лоне природы. В отличие от одноименного трактора амфибия оказывает давление на грунт около ста граммов на один квадратный сантиметр. Согласитесь, это очень пригодится, если необходимо незаметно (или почти незаметно) пересечь пограничную полосу. Одним словом, Argo (Centaur) 8×8 — универсальная машина для работы и отдыха, которая всегда под рукой.

Некоторое время назад на базе специализированного танкового полигона (Нью-Мексико) и Абердинского национального исследовательского центра (Джорджия) были проведены испытания ударного комплекса многоцелевого назначения. Это действо проходило в рамках программы по созданию синтетических систем ведения боя под названием Objective Future Warrior. Главным участником проекта являлся ни кто иной, как Argo (Centaur). Естественно, не в своей базовой комплектации. В первую очередь, изменения коснулись корпуса: были увеличены его габаритные размеры. Сам коррпус был изготовлен из специальных композитов, некоторые элементы трансмиссии были созданы с участием сплавов из титана и магния с литием. Сверху вездеход был покрыт сверхпрочной, но в то же время легчайшей броней из керамики и углепластика. Изменилась и силовая установка: был использован гибрид, состоящий из турбодизеля и электромоторов, расположенных на каждом колесе. Высокоемкостная аккумуляторная батарея позволила пройти немалые расстояния не только по суше, но и по воде. Причем во втором случае движение осуществлялось с выключенным двигателем.

Имело место применение технологий типа «стелс»: Argo (Centaur) имел особый тип окраски и верхний слой покрытия корпуса с использованием графитотермопластики. Аналогичные технологии применяются при производстве F-117 «Nighthawk», более известных, как самолеты-невидимки.

Из остальных нововведений конструкции следует отметить:

  • особую выпускную систему, которая не только рассеивала тепло выхлопных газов, но также и осуществляла их фильтрацию;
  • применение специальных шумо- и термоизоляционных материалов;
  • аппаратуру, в задачи которой входил мониторинг уровня излучения всей находящейся на борту электроники;
  • особые системы связи, навигации и т. д.

В будущем планируется оснащать такую технику системами «искусственного интеллекта». Это означает, что комплекс будет способен не только к автономной работе в условиях ведения боя, но и к анализу текущей боевой обстановки с принятием соответствующих решений и их последующего выполнения.