г. Москва, Проспект мира, 207А

8 (495) 215-54-22(многоканальный)
Схема проезда

Вездеход Арго отзывы форум

Отзыв о вездеходе Арго с форума охотников

Обсудить вездеходы Арго или задать вопрос вы можете на нашем форуме - форум Ассоциации Вездеходной Техники

Поехал, покатался на Арго. Так же имел общение с понимающими товарищами.Техника любит внимания и тщательного ухода. Болото и топь пересекаются на раз.Но вот с колейными дорогоми не дружит из-за низкой посадки. Положительные моменты,это есть восемь колес, не считая гусениц. Если порвало гусеницу, то спокойно доберешься куда ехал. Еще и по воде идет. Груз плюс два человека вполне тащит.

Отзыв о вездеходе Арго с форума рыбаков

Охотящиеся люди Арго называют "Жужиком". Сервисное обслуживание делай во время, иначе сразу хандрит. Зато если с душой относится, то можно долго кататься и в отличии от максов есть запасные детали на складе. Стоит, на мой взгляд, нереальных денег. Наверное выгоднее заказать с Запада от производителя непосредственно и получится подешевле. Если есть деньги, то лучше Лося со Швеции пригнать. Там точно будешь доволен.

Отзыв о вездеходе Арго с форума о вездеходной технике

Приобрел вездеход Арго, но пока дальше двора не уезжали. По зиме и глубокому снегу идет плохенько. С гусеницами совершенно другое дело. В восторге от них. Планируем поохотится в скором времени на зайца и все станет ясно. Перестрахуемся наличием двух снегоходов в группе.

Отзыв о вездеходе Арго с форума о вездеходах

В лесу Арго бесполезен даже на гусеницах, что не скажешь про поле. Арго водоплавающая техника, хотя само движение ощущается слабо. Реагирует на ветер очень сильно. Мелкие озерки или речки пересекаются элементарно просто. В летнее время в гусеницах необходимости нет. Еще момент: когда ставятся гусеница, то нужно держать повышенное давление в колесах. Еще есть дополнительная нагрузка на трансмиссию из-за натяжения гусениц, что увеличивает износ при преодолении препятствий. От веса вездехода зависит мощность лебедки(то что она нужна даже сомневаться не надо, выручит не один раз). В сильную грязь лучше ехать на двух Арго, так спокойней. Думаю, что по соотношению цена-качество лидер арго 6x6. Это, кстати, изначальная схема вездеходов, а уже потом конструкторы доработали, под запросы рынка. Вспаханное мокрое поле моментально забьет все полости между колесами и забьет гусеницы. Не поедет Арго по мокрой пашне. Счастливо.

Отзыв о вездеходе Арго с форума от профессиональных лесорубов

Гоняли на несколько дней в глухие места на охоту. По существу. Арго очень серьезная техника. Идет одинаково хорошо и по свежей поверхности и по протоптаной с существующим следом без необходимости подлавливать из-за колейности. Грустно технику обкатывать, но это так всегда. Не грузили больше четырех человек. Естественно при меньшем загрузе прет веселей. Пересекали воду с наледью. Проблем не было, разве что закидывало брызги на спину задними колесами. Пожалели, что не взяли крышу. Заросшее поле, даже с небольшими деревцами, проминает только в путь. Тут вездеход превзошел все ожидания. Немного расстроил расход. Он далек от заявленных 8 литров на сотню. По пересеченке и воде с частыми объездами препятствий и наездами на них же от 10 до 15 литров. Заявленный расход скорее для идеальных условий. Имейте в виду. На весну планируем в болота за гусем уйти, не можем дождаться. Возможности открываются для охотинков с этой техникой неплохие. Короче довльны, что купили.